<a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=BLTU">InstaForex</a>

Ведущая программы «Ревизорро» стала лицом TeleTrade | Forex Magnates

Елена Летучая: «Изучив историю группы и посетив офисы ее партнеров, я оценила надежность, качество, оперативность и доступность их услуг».

Популярная российская телеведущая и продюсер телеканала «Пятница», Елена Летучая, стала лицом ГК TeleTrade в России, об этом сообщил накануне один из крупнейших в России форекс-брокеров. Образ Елены Летучей планируется использовать в рекламных, ПИАР-коммуникациях, а также в BTL-активностях TeleTrade.

«Изучив историю группы и посетив офисы ее представляющих партнеров в нескольких городах России, я оценила надежность, качество, оперативность и доступность предоставляемых ими услуг», отметила Елена Летучая, которая ассоциируется в России с борцом за защиту прав потребителей розничных услуг. До марта текущего года она являлась ведущей программы «Ревизорро» на телеканале «Пятница», в жанре документальная ревизия или социальная акция. Номинирована на премию «Женщина года-2015» в категории «Телеведущая года» по версии российского издания журнала Glamour, в том же году получила награду «Общественное признание».

Елена Летучая; Фото: TeleTrade

«Финансовая сфера всегда сопряжена с большими рисками, в первую очередь потому что людям не хватает достаточного уровня знаний в этой области. Я вижу, что TeleTrade уделяет большое внимание популяризации финансовых услуг и повышению уровня финансовой грамотности населения. Я как финансист по образованию поддерживаю эту инициативу и делаю выбор в пользу TeleTrade», прокомментировала г-жа Летучая.

Ольга Проконина, директор по корпоративным коммуникациям ГК TeleTrade добавила: «Активная жизненная позиция и доказанное добросовестное отношение Елены Летучей к своему делу полностью соответствует ценностям TeleTrade. Именно поэтому мы обратились к ней с предложением стать официальным лицом нашей компании».

Напомним, что на прошлой неделе ГК TeleTrade получила лицензии форекс-дилера сразу в двух регионах СНГ: в России и Беларуси. Вполне допустимо, что наращивание пиар кампании, нацеленной именно на русскоязычную аудиторию, является вытекающим из данного весомого события в истории компании.

Источник

<a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=BLTU">InstaForex</a>

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

<a href="http://www.instaforex.com/ru/?x=BLTU">InstaForex</a>